Почему Китай стал лидером в развитии электротранспорта

  

15 Апрель 2025 | Электротранспорт

Почему Китай стал лидером в развитии электротранспорта
Время на прочтение: 2 минут(ы)

Китай, справедливо, считается лидером в области внедрения и производства электротранспорта. Ральф Брандштеттер, исполнительный директор Volkswagen, опубликовал шесть причин, по которым, с его точки зрения, Китай достиг такого результата:

Политическая решимость: Брандштеттер в первую очередь ссылается на “долгосрочное политическое видение” Китая. За более чем 20 лет китайские власти создали широкие и очень привлекательные условия для создания электромобилей. Это, по его словам, стало ключевым преимуществом по сравнению с другими рынками. «Непрерывность государственного финансирования была основой доверия клиентов к трансформации”, — пишет Брандштеттер – косвенно критикуя немецкий стиль политики, в котором постоянно ставится под сомнение и постоянно обсуждается любой законопроект или инвестпрограмма, а иногда отменяется финансирование уже одобренных проектов.

Широкая линейка продуктов: Полностью электрические автомобили, подключаемые гибриды, полностью гибридные автомобили и каждый китаец может найти для себя подходящее решение. Сюда также входят электромобили с увеличенной дальностью хода, которые, помимо аккумулятора, имеют двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора в дополнение к возможности внешней зарядки.

Инфраструктура зарядки: приблизительно семь из десяти общественных зарядных станций в мире расположены в Китае. Брандштеттер говорит, что инфраструктура была неотъемлемой частью политических усилий с самого начала. Сеть зарядных станций в Китае широко развита не только в городах, но и вдоль магистральных дорог, вплоть до небольших городов. «Легкий доступ к универсальным станциям быстрой зарядки сыграл решающую роль в снижении беспокойства по поводу дальности хода”, — пишет Брандштеттер.

зарядка для электротранспорта
стоковое изображение

Ценовое преимущество: По словам Брандштеттера, плата за обслуживание электрокаров в Китае составляет лишь одну шестую от того, что платят немецкие владельцы электромобилей. С другой стороны, те, кто продолжает ездить на автомобилях внутреннего сгорания в Китае, платят в четыре раза больше, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Инновационные производители: в рамках созданной в стране экосистемы электротранспорта у китайских автопроизводителей появился новый потенциал роста, который, по мнению Брандштеттера, привел к большей готовности инвестировать в соответствующие исследования и разработки. Китайские производители быстро добились значительных успехов как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Это “способствует быстрому технологическому прогрессу и его распространению”, — написал исполнительный директор VW.

Увлечение технологиями клиентов: китайские покупатели новых автомобилей в возрасте 30 лет моложе среднего европейского покупателя. “Эти молодые клиенты чрезвычайно увлечены технологиями и открыты для инноваций”, — отмечает Брандштеттер. В то время как европейцы цепляются за как можно большее количество кнопок в автомобиле, большинство китайцев склоняются к голосовому управлению, насколько это возможно.

Стремление к инновациям также приводит к принципиально большей открытости в отношении электромобилей.

Другие хорошие новости про электротранспорт
Новые электромобили которые появятся в 2025-2026 годах


Использованы материалы:
https://www.automobilwoche.de/autohersteller/brandstatter-warum-china-die-e-mobilitat-dominiert

Loading


ТЕМАТИКИ
СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM