30 Октябрь 2024 | Хорошие новости в мире
Время на прочтение: 2 минут(ы)29-я Ташкентская международная туристическая ярмарка (TITF) пройдет с 21 по 23 ноября 2024 года и будет посвящена теме “Туризм на Шелковом пути”.
Выставка стала крупнейшим туристическим мероприятием в Центральной Азии. Она организована Комитетом по туризму страны, Министерством экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Узбекистана, Национальным PR-центром и в партнерстве с авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари». Начиная с 1995 года, Tashkent International Tourism Fair проводится при поддержке Всемирной туристской организации ООН (UN Tourism).
Культура, устойчивое развитие и бизнес
Ярмарка направлена на популяризацию туризма, содействие налаживанию деловых связей и сотрудничества, а также на поддержку развития отрасли и обмен маркетинговыми исследованиями и последними тенденциями в сфере туризма.
Согласно официальному сайту, в сессиях примут участие самые разные заинтересованные стороны, от сотрудников туристической индустрии до представителей гостиничных сетей, дипломатического персонала, страховых компаний и преподавателей. Будут рассмотрены такие темы, как изучение новых туристических направлений, проблемы устойчивого развития и пути их решения, роль культуры и социальных сетей в развивающемся секторе путешествий и туризма.
8 000 контрактов и 13 500 посетителей
Организаторы подчеркивают, что ярмарка давно стала успешным бизнес-форумом. В 2023 году на выставке было подписано около 8000 контрактов, ее посетили более 1500 участников, а также 13 500 посетителей из 30 стран. В этом году она стала еще более популярной, поскольку растет интерес к направлениям Центральной Азии. Среди участников мероприятия будут представители сектора MICE (встречи, поощрения, конференции и выставки), а самые большие делегаций прибудут из Российской Федерации, Грузии, Чехии и Германии.
Кроме того, организаторы анонсировали участие Министерства культуры и туризма Китая, чье присутствие, по их словам, “заслуживает особого внимания” :
Участие [Китая] подчеркивает растущую важность международного сотрудничества в области туризма и культуры, а также открывает новые возможности для укрепления культурных и экономических связей.
Организаторы мероприятия обращают внимание на то, что любой желающий может подать заявку на участие, просто “зарегистрировавшись онлайн на веб-сайте”. Стоимость рекламных пакетов начинается примерно с 1000 долларов.
Даля Алтунтепе, генеральный менеджер веб-сайта гостиничного бизнеса Numa со штаб-квартирой в Берлине, назвала выставку “важной площадкой продвижения туризма не только в Узбекистане, но и во всей Центральной Азии”, а вице-президент Lonely Planet Том Холл сказал, что она раскрывает “подлинный вкус Узбекистана”, его регионов и общий “туристический потенциал”.
Другие хорошие новости про туризм
ВТО прогнозирует восстановление туризма в мире
Источники:
https://titf.uz/en/
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM