30 Март 2023 | Культура
Время на прочтение: 4 минут(ы)Когда новый продукт полностью проваливается, компании обычно стараются двигаться дальше как можно быстрее и вкладывают всю свою энергию в разработку свежих идей, которые, как они надеются, будут востребованы.
Но Музей неудач (или Музей провалов) ничего не забывает. Эта передвижная выставка, которая впервые открылась в Швеции в 2017 году, теперь прибыла в Нью-Йорк, где будет экспонироваться как минимум до середины мая в Industry City в Бруклине.
В нем собрано 150 коммерческих идей, которые по разным причинам не увенчались успехом. Но это не просто собрание интересных провалов — выставка “призвана стимулировать интерес к вопросу о принятии неудач и извлечении уроков из них”.
Несколько примечательных примеров: новая кока-кола, Google Glass, печенье Oreo со вкусом лайма, лазанья Colgate, прозрачное пепси.
Куратором выставки является Сэмюэл Уэст, клинический психолог. Он надеется, что Музей неудач поможет нормализовать и демистифицировать саму концепцию неудачи, которую он рассматривает как важнейшую возможность для обучения.
Мое исследование сосредоточено на том, чтобы помочь организациям стать более инновационными.
И одним из самых больших препятствий на пути инноваций является страх неудачи. Итак, я поиграл с этой идеей: как я могу донести результаты исследования и важность принятия неудачи?
Действительно, многие бренды, представленные в Музее неудач, не позволили одной или двум неудачным попыткам встать у них на пути. Например, Oreo выпустила множество новых восхитительных ароматов, а Coca-Cola и PepsiCo по-прежнему процветают.
Люди чувствуют себя раскрепощенными, когда видят крупные, хорошо известные бренды и компании, у которых огромное количество денег, навыков и опыта, и они все равно терпят неудачу, пробуя что-то новое.
Это позволяет им проще относится к собственным начинаниям и не боятся собственного провала.
С помощью интерактивных функций, таких как стена “Поделись своей неудачей”, где посетители могут записывать свои собственные ошибки на стикерах, Уэст также надеется подчеркнуть, что неудача обычно не так плоха или страшна, как многие себе представляют, и что уроки из неудачной попытки, на самом деле, могут оказаться крайне необходимыми для достижения будущего успеха.
Новая кока-кола
Соперничество между Coca-Cola и Pepsi обострилось в 1975 году с после проведения «The Pepsi Challenge», когда потребители в ходе слепых дегустационных тестов предпочли Pepsi, а не Coca-Cola.
Coca-Cola отреагировала на это, проведя обширное исследование рынка, которое подтвердило, что потребители предпочитают более сладкую версию оригинального рецепта. Coca-Cola изменила свой классический рецепт в 1985 году и выпустила так называемую New Coke.
Потребители Coca-Cola были в ярости из-за того, что рецепт был изменен. Оригинальная формула была быстро восстановлена и переименована в Coca-Cola Classic. По этому поводу существует множество теорий заговора. Одна из них заключается в том, что Coca-Cola никак не могла быть настолько глупой и что на самом деле все это испытание было хитрым способом компании заменить тростниковый сахар более дешевыми подсластителями. Или что это был очень хитрый маркетинговый ход.
DeLorean — назад к провалу
DeLorean с его экзотическими дверями в виде крыльев чайки стал одним из самых впечатляющих провалов инноваций в истории. Первый прототип был построен в 1976 году, когда конкурентов у этого типа футуристических автомобилей было немного. Производство DeLorean было отложено на несколько лет из-за проблем с инвесторами, и к началу серийной сборки конкуренты уже наверстали упущенное.
DeLorean позиционировался как роскошный спортивный автомобиль, но из-за крайне слабого двигателя автомобиль оказался медлительным. Кроме того, его было трудно содержать в чистоте, а панель из нержавеющей стали требовала постоянной полировки. Дизайн был необычным и экзотичным, но в остальном автомобиль представлял собой катастрофу – кошмар на колесах.
Компания DeLorean Motor Company обанкротилась, но автомобиль навсегда останется в памяти как машина времени из серии фильмов «Назад в будущее».
N-Gage Тако-телефон
В 2000-ых многие носили с собой как мобильные телефоны, так и портативные игровые приставки. Nokia объединила эти два устройства в одно целое и выпустила N-Gage в 2004 году.
N-Gage не был провалом идей – это был провал реализации. Устройство приходилось разбирать, чтобы сменить игры. И чтобы использовать его в качестве телефона, пользователь должен был держать телефон боком, прижав его тонкий край к голове.
Это привело к прозвищу «taco phone». Наряду с недостатками дизайна, существовала также острая нехватка хороших игр. Однако утверждалось, что интенсивное развитие N-Gage породило процветающую индустрию мобильных игр в Финляндии. Возможно, неудавшийся N-Gage в конечном итоге привел к появлению безумно популярной на сегодняшний день игры Angry Birds.
Статьи по теме:
Необычный способ познакомить с живописью
Использованы материалы:
https://museumoffailure.com
https://samuelwest.org
8
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM