26 Февраль 2024 | Зелёная экономика
Время на прочтение: 2 минут(ы)Этим летом в Италии должна открыться первая водородная заправочная станция для прогулочных лодок, а к 2030 году будет развернута инфраструктура из 100 водородных заправок. Проект стоимостью 100 миллионов евро разрабатывается NatPower H. На сегодняшний день к нему присоединились 25 итальянских пристаней для яхт и портов.
Генеральный директор NatPower H. Андреа Минердо:
Итальянская судостроительная промышленность занимает первое место в мире по количеству производимых лодок, и цель, которую мы ставим перед собой, — стимулировать энергетический переход на этом важном рынке, способствуя распространению яхт и катеров на водородных двигателях, которые сократят выбросы CO2.
Несмотря на то, что мы только приступили к реализации проекта, у нас уже есть ряд соглашений с 25 с итальянскими пристанями и портами, которые позволят нам начать создание широкой сети водородных заправочных станций по всему миру.
100 заправочных станций, развернутых по всему Средиземноморью к 2030 году, смогут отгружать до 3650 тонн экологически чистого водорода* в год, устраняя приблизительно 45 000 тонн выбросов парниковых газов от прогулочных судов ежегодно.
По словам разработчиков, проект основан на трех ключевых принципах: безопасность, масштабируемость и экологичность. Станции будут поставлять водород с использованием проверенных технологий, сертифицированных RINA PED, для морского применения, которые обеспечивают компактность, безопасность и устойчивость в соответствии с отраслевыми нормами и сертификатами.
Генеральный директор NatPower Group Фабрицио Заго:
Подкрепленные рядом проектов в области возобновляемых источников энергии, мощность которых уже превышает 23 ГВт, мы решили создать NatPower H, первого глобального оператора по производству, хранению и поставкам экологически чистого водорода. …наша [цель] создать первую в мире инфраструктуру поставок водорода для прогулочных яхт.
Мы считаем, что водород представляет собой одно из наиболее эффективных решений для ускорения перехода на чистую энергию во всем секторе прогулочных лодок и яхтинга. В частности, использование водорода в качестве энергоносителя и электродвигателей оказывается одним из наиболее перспективных вариантов, обеспечивающих оптимальную производительность при бережном отношении к окружающей среде.
Сеть водородных заправок проектируют архитекторы Zaha Hadid Architects (ZHA), в соответствии со всеми стандартами экологической безопасности. Основываясь на исследованиях ZHA в области модульных систем, дизайн может быть адаптирован к большинству локаций Средиземноморья. Это позволит создавать индивидуальную конфигурацию для каждой заправочной станции в зависимости от конкретных местных потребностей, таких как конфигурация пристани, габаритные размеры и количество заправочных мест.
Филиппо Инноченти, директор Zaha Hadid Architects:
Водородные заправочные станции ZHA будут построены из низкоэнергетического неармированного бетона. Поскольку прочность конструкции обусловлена геометрией, а не используемыми материалами, мы нашли связь между устоявшимися в прошлом древними строительными техниками и передовыми экологичными технологиями.
N.B.
Зеленый водород производится путем электролиза с использованием электроэнергии, вырабатываемой из возобновляемых источников, чтобы свести к минимуму выбросы углекислого газа. Есть и другие «виды» водорода, в зависимости от способа производства. Например, голубой водород делают с использованием природного газа.
Больше позитивных новостей
В Швеции построят микрорайон из дерева
Использованы материалы:
https://powerboatandrib.com/general-news/italy-to-open-the-first-hydrogen-refuelling-station/
https://globaldesignnews.com/zaha-hadid-architects-unveils-the-worlds-first-hydrogen-refueling-infrastructure-for-pleasure-boating/#:~:text=NatPower%20H%20has%20developed%20a,Marina%20Sant’Elena%20in%20Venice.
https://natpower.com/hydrogen/
Tag
бизнес и экология зеленая экономика новости экологии позитивные новости Италии сокращение выбросов CO© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM