14 Февраль 2024 | Новости общества
Все больше компания задумываются о необходимости собственного корпоративного сайта. Но когда они приходят к разработчикам с этой идеей, выясняется, что большинство не знает, что это такое и зачем он нужен.
Корпоративный сайт — это многостраничный сайт, на котором расположена подробная информация о компании. На нем представлены история организации, подразделения, формы обратной связи, новости, услуги или товары, прайс, специальные ит-решения, например, калькулятор доставки и т.д.
От сайта-визитки корпоративный отличается количеством страниц и объемом представленной информации. Как правило, сайт-визитка имеет максимально простую структуру, минималистичный дизайн и ограниченный функционал.
На нем представлена только базовая информация о компании: чем занимается, преимущества, контакты. Сайт-визитку редко продвигают при помощи SEO-инструментов или контекстной рекламы.
У корпоративного сайта есть общие черты и с интернет-магазином, например, если на нем размещен каталог товаров или услуг. Но и тут есть своя разница. На корпоративном сайте такой каталог выполняет функцию витрины без возможности оформить покупку.
Чаще потенциальному покупателю предлагается форма обратной связи, которую уже обработают менеджеры.
В интернет-магазине процесс оформления и обработки заказов максимально автоматизирован.
Создание корпоративного сайта в Москве доверять стоит опытной команде — https://optimalgroup.ru/.
У корпоративного сайта есть свои задачи, многие из которых необходимы не всем компаниям. Поэтому часто случается, что корпоративный сайт заказывают просто так, чтобы был. А реальной пользы он не приносит.
Давайте разберемся, о какой же пользе идет речь.
Заказывая разработку корпоративного сайта, обращайте внимание на следующие разделы. Они должны в обязательном порядке присутствовать на сайте.
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM