4 Май 2023 | Хорошие новости России
Время на прочтение: 2 минут(ы)Согласно пресс-релизу компании Промобот, производителя сервисных роботов, была разработана платформа для создания чат-ботов-ассистентов — Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа для общения с искусственным интеллектом, основанная на технологиях машинного обучения, предназначенная для улучшения взаимодействия с пользователями и ответов на их вопросы в онлайн режиме на сайте заказчика .
Один из первых чат-ботов, разработанных на основе этой платформы, стал робот-консультант туров по Уралу. Основные задачи бота включают помощь в поиске маршрутов, выборе дат, бронировании отелей, подборе гидов и многом другом. Важным преимуществом бота является возможность начать общение с пользователями самостоятельно, что увеличивает его потенциал продаж. Кроме того, бот способен общаться на нескольких языках, включая русский и английский.
Олег Кивокурцев, директор по развитию компании:
С 2015 года мы занимаемся разработкой диалоговых систем и инструментов взаимодействия между роботами и людьми. В процессе работы мы часто получали запросы от банков, крупных ритейлеров, государственных организаций и представителей малого бизнеса о возможности использования наших разработок на их онлайн-ресурсах для общения с пользователями. Теперь мы готовы предложить это решение для использования и активно внедряем его на рынке. В настоящее время решение планируют использовать некоторые телеком-операторы, а также несколько банков.
Из того же пресс-релиза следует, что одним из ключевых вопросов в создании продукта, стала возможность подключения различных периферийных устройств и каналов к системе. Благодаря разработанной API, Promobot Nested Chat позволяет другим приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой. Возможна интеграция с облачными системами и с популярными мессенджерами (WhatsApp, Viber, Telegram), умными колонками (Яндекс, Amazon Echo, Google Nest Mini), CRM-системами (Bitrix), что позволит продукту стать доступным для массового использования.
Согласно исследованию Business Insider, рынок диалоговых систем и чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2019 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году. Наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и eCommerce. По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно отвечать на запросы пользователей.
Больше хороших новостей про российские компании
«Промобот» открыл центр разработки роботизированных решений
10
Tag
позитив из России российские IT российские компании российские разработки хорошие новости России© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM