Преимущества облачного сервиса 1С

  

20 Декабрь 2022 | Новости партнеров

Преимущества облачного сервиса 1С

На рынке бухгалтерского программного обеспечения существуют десятки платформ. Одной из самых широко известной и популярной остается 1С: Предприятие. Название этого продукта давно стало нарицательным — само понятие бухгалтерского учета ассоциируется с 1С.

Существуют десятки прикладных решений 1С, но большинство российских компаний используют четыре популярные конфигурации:

  • Управление торговлей.
  • Комплексная автоматизация.
  • Зарплата и Управление Персоналом.
  • Бухгалтерия.

Свыше 90% российских компаний в разных секторах экономики применяют решения компании 1С. Разница в том, как именно они это делают. Раньше существовали только коробочные версии 1С, которые необходимо было запускать и настраивать на локальных серверах. Сегодня существует аналог — 1С в облаке arenda-it.ru/1s-oblako. Отличие облачного решения от коробочного заключается в удобстве использования, а также в вопросах корпоративной безопасности.

Локальная или облачная 1С

Отличия облачной версии 1С:Предприятие от коробочного издания:

  1. Нет необходимости тратить время и деньги на процесс внедрения продукта с привлечением технических специалистов. Достаточно указать количество пользователей, выбрать способ доступа к программе и получить ярлык — это все, что нужно для работы.
  2. Не нужно покупать дорогой пакет на несколько пользователей, ведь их количество может измениться в любой момент. В облачной 1С: Предприятие легко уменьшить или увеличить количество пользователей, а оплата происходит по наиболее гибкой формуле — за каждый месяц использования продукта.
  3. Не нужно производить обновление локальных серверов. Если база стала слишком большой, достаточно докупить нужное количество дополнительных ресурсов на диске. Это гораздо дешевле апгрейда физического сервера. Также не нужно тратить время на обновления. В облаке они происходят в удаленном режиме.
  4. Доступ к интерфейсу программы осуществляется с любого устройства, подключенного к интернету. Управление производится через веб-браузер или удаленный рабочий стол (RDP).
  5. Регулярно производятся резервные копирования всей информации, пользовательские базы данных сохраняются в архив, чтобы их владельцы в любой момент могли получить доступ ко всей документации.
  6. Разграничение прав для ограничения доступа ко всей информации в базе. Нужные данные можно получить только после прохождения аутентификации. Интернет-соединение защищено SSL шифрованием. Данные находятся не на локальных серверах компании, а в охраняемом дата-центре.
  7. Нужные данные всегда под рукой. Доступ к информации можно получить в любое время суток. Работа ведется в единой базе, которая соединяет несколько отделений или филиалов компании.

Что вы получаете после перехода в облако

Вы экономите деньги на покупке, настройке и обслуживании офисного сервера. Не нужно держать в штате технического специалиста для администрирования.

Также можно организовать удаленную работу, нанять бухгалтеров в удаленном режиме, подключить несколько филиалов, городов и стран к одной базе. При этом у вас остается возможность настраивать сервер, задавать персональные параметры.

Вы получите доступ к лицензионной версии программного обеспечения, которая отвечает требованиям законодательства. Все обновления устанавливаются в фоновом режиме, и не влияют на доступность платформы.


ТЕМАТИКИ
СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM