Почему перегревается двигатель в Volkswagen Golf

9 Январь 2023 | Новости авто

Почему перегревается двигатель в Volkswagen Golf

Если вы окажетесь в ситуации, когда датчик температуры вашего Volkswagen Golf зашкаливает или на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, важно, чтобы вы сделали все возможное, чтобы помочь автомобилю вернуться к правильной температуре во избежание серьезных и необратимых повреждений.

Примечание: Никогда не открывайте расширительный бачок охлаждающей жидкости сразу после выключения двигателя, так как система находится под давлением. Высока опасность ожога.

Если вы уже испортили двигатель, посмотреть недорогие варианты можно на сайте https://xbaz.ru/moskva/dvigatel-94/volkswagen+golf/. Но давайте сначала рассмотрим причины, по которым двигатель Volkswagen Golf может перегреться.

Неисправен термостат

Термостат предназначен для разделения двух контуров охлаждающей жидкости в автомобиле друг от друга. Если двигатель еще холодный, охлаждающая вода циркулирует только через небольшой охлаждающий контур в самом движке, что обеспечивает максимально быстрое достижение оптимальной рабочей температуры.

При температуре выше нужной термостат открывается, и охлаждающая вода также проходит через большой контур охлаждения, включая радиатор. Там она охлаждается.

Если термостат неисправен, может случиться так, что он вообще перестанет открываться, и охлаждающая вода не будет проходить через радиатор. В результате температура охлаждающей воды и, следовательно, двигателя будет расти.

Если термостат неисправен, его необходимо заменить новой деталью. Кроме того, при этом обновляется охлаждающая жидкость.

Неисправный водяной насос

Водяной насос (также известный как насос охлаждающей жидкости) является элементарным компонентом двигателей внутреннего сгорания с водяным охлаждением. Он обеспечивает оптимальное направление хладагента через контур.

Если он неисправен, охлаждающая жидкость больше не будет циркулировать по контуру и станет нагреваться. Затем температура двигателя продолжит расти. Если двигатель не выключится, очень вероятно его повреждение.

Неисправен вентилятор радиатора

Вентилятор стоит перед радиатором. Он всегда обеспечивает охлаждение жидкости, циркулирующей в радиаторе, когда воздушного потока недостаточно. Если вентилятор неисправен, охлаждающая вода больше не может достаточно охлаждаться, что приводит к перегреву двигателя.

Новый вентилятор радиатора может стоить от 5 до 20 тысяч рублей. В зависимости от конструкции автомобиля замена занимает от одного до трех часов. При почасовой ставке 1000 рублей общие затраты составляют от 1000 до 3000 рублей.

Совет: не отправляйтесь в мастерскую, пока не определите текущую стоимость ремонта вашего автомобиля.

Неисправен кулер

Радиатор (также известный как охладитель воды) находится в передней части автомобиля. С помощью ветра и дополнительного охлаждающего вентилятора он снижает температуру циркулирующей жидкости. Если он протекает, возможна потеря охлаждающей воды. В результате двигатель не может быть достаточно охлажден, что приводит к его перегреву.

Течь радиатора необходимо заменить новой деталью. Использование герметиков для радиаторов обычно не рекомендуется.

Дефект прокладки головки блока цилиндров

Головка прилегает непосредственно к блоку цилиндров и закрывает его сверху. В дополнение к управлению клапаном головка блока цилиндров в бензиновых двигателях содержит, например, свечи зажигания и различные впускные и выпускные каналы.

Прокладка герметизирует головку блока цилиндров относительно блока цилиндров. Если она неисправна, возможна потеря охлаждающей воды. В результате двигатель перестает оптимально охлаждаться, что в худшем случае может привести к его повреждению. Поэтому при первых подозрениях следует как можно скорее посетить мастерскую.

К двигателям, у которых часто возникают проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, относятся 3-цилиндровые бензиновые группы VAG, Opel Omega B с бензиновым двигателем от 2, 0 л и VW Passat 3C B6 2, 0 TDI.

Другие возможные причины

Также могут быть рассмотрены следующие причины.

  • Утечка в контуре охлаждающей жидкости.
  • Неисправный редукционный клапан.
  • Неправильный угол опережения зажигания или неправильное смесеобразование.

Если вы обнаружили, что двигатель перегревается, в срочном порядке устраните источник этой неисправности.


ТЕМАТИКИ
СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM