27 Октябрь 2023 | Культура
Время на прочтение: 2 минут(ы)В 1993 году газета The New Yorker опубликовала карикатуру с изображением двух собак, сидящих за компьютером. Положив лапу на клавиатуру, один пес говорит другому: “В Интернете никто не знает, что ты собака”.
Сегодня культовый образ по-прежнему вызывает отклик, удерживая рекорд как самая переиздаваемая карикатура за всю историю журнала. Ранее в этом месяце был достигнут новый уровень: набросок рисунка был продан на аукционе за 175 000 долларов, что стало самой высокой суммой, когда-либо заплаченной за оригинал карикатуры
По данным Heritage Auctions, анонимный покупатель, которому она досталась, пытался приобрести рисунок с момента его публикации 30 лет назад (хорошая новость — у кого-то таки сбылась мечта 🙂 )
Боб Манкофф, бывший редактор рисунков New Yorker:
В 1993 году большинство людей ни разу не пользовались Интернетом. И я в том числе.
Но мне кажется, что отчасти успех рисунка обусловлен тем фактом, что теперь мы все живем в мире, который эта карикатура и предсказывала. Есть способ (магия), с помощью которого карикатурист может как бы уловить дух времени, и [хорошая] картинка передает сообщение настолько просто, насколько это возможно…
Питер Штайнер, художник-карикатурист, до сих пор ошеломлен успехом серии. Первоначально он отправил ее в журнал как часть другой крупной партии карикатур и не ожидал, что она будет настолько хорошо продаваться.
Поначалу комикс Штайнера не пользовался большой популярностью, но со временем ситуация стала меняться. По мере развития технологии многие стали осознавать, что она отражает дух эпохи Интернета. Это изображение было перепечатано на бесчисленных футболках, кружках и других товарах. Как писал Гленн Флейшман из New York Times в 2000 году, даже Билл Гейтс однажды заплатил всего 200 долларов за использование комикса в своей книге 1995 года «Дорога вперед».
Несмотря на универсальную привлекательность комикса, рисунок имеет для Штайнера и личное значение.
Сегодня утром меня осенило по поводу этой карикатуры. Я понял, что рисунок автобиографичен и он о том, что такое быть или чувствовать себя самозванцем. Дело было вовсе не в Интернете. Это было связано с моим ощущением, что мне все сходит с рук.
У меня было несколько неоднозначных карьер, и в каждой из них я чувствовал себя немного мошенником. Я думаю, у многих людей есть этот синдром, ощущение, что [ты] всех одурачил.
Он также отметил, что впечатлен высокой оценкой его шутки.
“Если [это] все еще [заставляет] вас смеяться спустя 30 лет — это хороший знак.
Другие позитивные новости культуры:
Зачем Пикассо закрасил собаку
Использованы материалы:
https://fineart.ha.com/itm/mainstream-illustration/peter-steiner-american-b-1940-on-the-internet-nobody-knows-you-re-a-dog-the-new-yorker-cartoon-july-1993ink/a/8137-71036.s
https://gizmodo.com/new-yorker-dog-internet-cyberdog-cartoon-auction-1850840101
https://www.youtube.com/watch?v=7sRg46sugqs
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM