Критерии выбора диджитал агентства

  

29 Октябрь 2022 | Новости

Критерии выбора диджитал агентства

Обычно такие статьи пишут сами Digital-агентства. Но в идеале они должны быть написаны самими клиентами, что хорошо поднимает рейтинг диджитал агентств. Если представить, что вы находитесь в роли клиента то давайте рассмотрим критерии, по которым вы определяете, что данное агентство вам подходит.

Самым простым способом определить достойное агентство является просмотр его рейтингов. Агентства, которые занимают самым высокие позиции, обычно являются достаточно хорошими. Конечно это не решающий фактор, но очень важный. Так вы сможете убрать из списка те агентства, которые не смогут реализовать ваши потребности. Так же вы можете посмотреть рейтинг обучающих платформ. Ещё одним похожим способом является поиск отзывов. В этом случае можно обратиться за рекомендацией к тем компаниям, которые уже контактировали с digital-агентствами. При этом не важен факт взаимодействия с агентствами, даже если ваши знакомые компании уже слышали о них, это уже даёт достаточно большое преимущество. Поэтому агентством очень важно поддерживать свою репутацию не только среди клиентов, но и среди конкурентов и общего профессионального сообщества.

Если вы уже определились с несколькими вариантами агентств, вы можете изучить их сайт. Обычно компании очень гордятся своими сертификатами и наградами, и вы можете найти их на сайте. Также очень важно посмотреть портфолио агентства и найти там кейсы  продвижения ваших конкурентов или похожих компаний по отрасли. Если компания провела успешное продвижение, то скорее всего она может вам подойти. Не всем, но большинству клиентов очень важно как агентство общается с рекламными площадками, какие у них отношения. Если отношения хорошие, то это даёт уверенность, что агентство предоставляет хорошие условия и может получить поддержку данной площадки.

Как только вы выбрали несколько кандидатов, в которых вы уверены, вам нужно пройти вместе с ним отбор. Самым первым этапом является знакомство. Давайте рассмотрим основные требования этого этапа. Всем известный факт, что клиенты очень любят, когда быстро откликаются на их запрос. Поэтому чем быстрее агентство реагирует, тем больше шансов, что вы встретитесь с ними вживую. Часто бывает так, что при встрече вживую, компании очень уверены в себе и начинают играться профессиональной терминологией. Иногда это связано с тем, что они хотят произвести впечатление, а иногда просто не понимают, что клиент не знает значение слов, которые они употребляют. Из этого можно сделать вывод, что клиентам нравится, когда с ними разговаривают простым языком и не умничают.


ТЕМАТИКИ
СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM