15 Сентябрь 2022 | Производство
Компания Group Pack сообщила о существенных преимуществах создания небольшого пилотного тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (сухофрукты, семечки, биодобавки), что особенно важно для начинающих предприятий в сфере производства продвинутых продуктов питания и малого бизнеса.
С производственной точки зрения, печать дой-паков и упаковки в них уже может выполняться многими российскими специализированными типографиями, поэтому сейчас не составит труда оформить заказ на печать дой-пак пакетов в больших объемах. Если Вы хотите произвести фасовку в дой-паки одного вида объем продукции, который сопоставим и больше одной тонны, то в таком случае нетрудно найти много предложений по производству вашего заказа, потому что в этом случае Вам понадобятся свыше 10 000+ единиц пакетов дой-пак с полноцветной печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Эти объемы являются стандартными для розничного товара в массовом сегменте.
Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться трудности - типографию на пилотную партию пакетов из 5000 штук найти нелегко ввиду того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не подходят для изготовления минимального количества гибкой упаковки либо это будет нерентабельно.
Проблема в том, что для печати дой-паков и другой гибкой упаковки используются широкоформатные машины, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?
Компания Групп Пак целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.
По словам генерального директора компании Групп Пак Анны Сорочан такой подход в процессе выполнения заказов на дой-паки в конечном итоге существенно снижает расходы на упаковку, дает возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов выходить на рынок с достойной красочной упаковкой по низким ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам продовольственных сетей также проще принимать положительное решение по продукту, когда поставщик приносит именно конечный вариант гибкой упаковки. Ну и естественно, больше не нужно расходовать время и финансы на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.
Компания Групп Пак специализируется на производстве гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Первыми в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Малые тиражи дой-пак идеально подойдут для запуска новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.
Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM