26 Август 2022 | Экология
Время на прочтение: 2 минут(ы)После аналогичного решения в Европейском союзе штат Калифорния объявил о постепенном прекращении продаж дизельных машин и бензиновых автомобилей к 2035 году. Этот шаг будет иметь очень интересные последствия для всех штатов США.
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) долгое время требовал от автопроизводителей более строгих стандартов по выбросам, в сравнении с теми, которые были введены федеральным правительством США, но когда в четверг завершилось голосование по новому правилу Advanced Clean Cars II, это бросило серьезный вызов все автомобильной промышленности, выпускающей машины с ДВС.
В настоящее время около 16% новых легковых автомобилей и легких грузовиков, продаваемых в Калифорнии, классифицируются как автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEVS). Согласно новому постановлению, эта доля подскочит до 35% к 2026 году, 51% к 2028 году, 76% к 2031 году и 100% к 2035 году, после чего автомобили с двигателем внутреннего сгорания и легкие грузовики будут просто полностью запрещены к продаже.
Тут осталось место для маневра; определение ZEV достаточно широкое, чтобы включать сюда машины с подключаемым гибридом, при условии, что они могут проехать более 50 миль (80 км) только от батареи. На данном этапе запрет не распространяется на большегрузные автомобили. Кроме того, закон позволяет пользоваться уже купленными автомобилями с ДВС и после 2035 года. Также отсутствует запрет на продажу/покупку подержанных машин.
Есть и еще один нюанс, закон о о прекращении продаж дизельных машин это хорошая новость для всех, кто беспокоится о будущем планеты. Однако, если вам вдруг абсолютно необходимо ездить на полноприводном, дизельном внедорожнике 2036 года выпуска, то вы сможете поехать «к соседям» и купить его там. Хотя многие другие штаты в США, включая Колорадо, Массачусетс, Мэн, Миннесоту, Нью-Джерси, Нью–Йорк и Орегон, подписали соглашение о соблюдении калифорнийских правил в отношении ZEVs, и Вашингтон также объявил о своих собственных намерениях запретить автомобили с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году. Но все же, это пока только разговоры, а не конкретные решения.
CARB ожидает, что этот радикальный и беспрецедентный шаг сократит выбросы от транспортных средств – источник антропогенных выбросов углерода № 1 – на 50% к 2040 году, делая цель сокращения выбросов до нуля к 2050 году не такой уж и призрачной. В дополнение к решительным действиям в поддержку декарбонизации, CARB заявляет, что улучшение качества воздуха позволит сэкономить только на здравоохранении около 13 миллиардов долларов США.
Ложка дегтя:
Осталось решить проблему в энергетическом секторе и придумать, как обеспечивать энергией весь будущий парк электромобилей без использования ископаемого топлива. Зеленые проекты существуют, но скорость их реализации пока явно запаздывают.
Использованы материалы:
https://www.npr.org/2022/08/25/1119456396/california-is-set-to-ban-sales-of-new-gasoline-powered-cars-by-2035#:~:text=%22California%20now%20has%20a%20groundbreaking,better%20off%20for%20future%20generations.%22
https://www.cnbc.com/2022/08/25/california-bans-the-sale-of-new-gas-powered-cars-by-2035.html
8
Tag
сокращение выбросов CO хорошие новости в мире хорошие новости из США хорошие новости про экологию экология электротранспорт© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM