Как избежать визуального хаоса в ценниках

  

1 Июль 2025 | Новости спорта

Как избежать визуального хаоса в ценниках

В магазине покупатель обращает внимание на ряд мелочей: от товара до дизайна помещения. Знакомство с продукцией начинается с изучения стоимости и здесь на первый план выходят ценникодержатели пластиковые. Их задача — не только сообщить цену. Данный pos-материал выступает средством информирования. Оно может побудить совершить покупку или оттолкнуть покупателя. Когда на стеллажах царит визуальный хаос — ценники разных размеров и цветов, много лишней информации, у людей появляется раздражение. В этом беспорядке сложно найти нужное. Витрина должна работать на увеличение продаж, а не снижение конверсии. Поэтому оформление магазинных полок важно, и в этом ведущую роль занимает ценникодержатель на прищепке.

Как появляется визуальный хаос

Визуальным хаосом называют оформление без единой концепции. Детали и акценты расставлены беспорядочно. Из-за этого нет общей картины, что плохо сказывается на лояльности покупателя. Если на одной полке находится большое количество ценников разных форматов, а их дополняют рекламные материалы (воблеры, шелфтокеры), то визуально это перенасыщает пространство.

К этому также приводит:

  • Отсутствие регламента работы — каждый сотрудник оформляет по-своему.

  • Идеи оформления взяты наобум.

  • Переизбыток информации.

Такой подход не дает покупателю сосредоточиться на главном — изучении стоимости товара. Решение о покупке сложно принять в таких условиях. Возрастает риск того, что посетители просто уйдут, выбрав для шоппинга более привлекательное место.

Единый стиль — залог успеха

Ценникодержатель прозрачный должен соответствовать общей концепции оформления. Для этого pos-материалы создают в едином стиле и дизайне. Цвет текста, фона, размер шрифта, расположение информации на каждом ценнике делают одинаковым. Допускается выделение акционного товара, чтобы визуально подчеркнуть его. Оцените привлекательность информации с расстояния — видны ли буквы и цифры с расстояния. Это поможет определить — верно ли выбран шрифт и размер текста.

Минимальный набор информации

Недостаточно ценникодержатели купить и развесить в магазине. Не превращают их в баннер, на котором пытаются разместить объемную информацию. Неправильно, когда на малом пространстве располагают данные о бонусах, скидках, ценах, штрихкоды. Чем больше текста, тем сложнее покупателю разобраться в нем. Размещают объем информации, для знакомства с которой нужно до 10 секунд.

На ценнике информацию представляют последовательно, чтобы ее было комфортно считывать. Стоимость — доминанта, вокруг которой строится остальной текст. Человек устроен так, что сначала непроизвольно обращает внимание на цену, а потом на другие данные.

Правильный ценник — средство успешной коммуникации с клиентом. Когда информация подается понятно, аккуратно — это вызывает лояльность покупателей. У людей появляется желание знакомиться с ассортиментом, делать выбор и совершать покупки. Ошибки в оформлении приводят к обратному, снижая конверсию.


ТЕМАТИКИ
СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов