16 Сентябрь 2022 | Электротранспорт
Время на прочтение: 2 минут(ы)Компания Honda, создавшая самый массовый в истории скутер Super Cub, предлагает 10 новых полностью электрических моделей мотоциклов, чтобы снизить загрязнение воздуха в мегаполисах Азии.
Руководствуясь своим главным принципом «цель технологий — помогать людям«, они теперь стремятся электрифицировать самое массовое авто средство в мире.
В период с конца 2022 по 2025 год Honda планирует выпустить 10 новых моделей электроскутеров, которые будут приспособлены под основные задачи жителей Азии, где миллионы людей ежедневно ездят хоть и на более экономичных мопедах, но все же с использованием бензиновых двигателей. А теперь еще раз вспоминаем про их массовость.
Что касается электрических мопедов и скутеров, способных развивать скорость до 35 миль в час, Honda планирует выпустить 5 моделей для рынков Китая, Японии, Европы и Большой Азии в период с конца этого года по 2024 год.
Еще два специальных электромотореллера для пригородных поездок (классифицируемых как немного более медленные, чем мопеды) будут выпущены за пределами Китая с различными дополнительными опциями, изменяемыми на заводе в соответствии с требованиями рынков, и еще 4 электрических “транспортных средства”, которые больше похожи на скоростные мотоциклы, будут выпущены к 2025 году.
В 2019 году Honda преодолела невероятный рубеж в 400 миллионов проданных единиц мототехники. Для сравнения, это равно количеству всего вместе взятого населения Японии, Южной Кореи, Малайзии, Вьетнама, Камбоджи и Таиланда. И у вас останется еще несколько миллионов свободных мопедов или мотоциклов. Однако, компания заранее осторожно говорит о перспективах новых моделей электроскутеров.
“Электрические мотоциклы обещают внести свой вклад в сокращение выбросов CO2, но имеют свои собственные проблемы, такие как больший вес и более высокие цены”, объясняет Honda в пресс-релизе. “Спрос на электрические модели во многом зависит от правительственных постановлений и стимулов, таких как субсидии и налоговые льготы, а также от наличия инфраструктуры зарядных станций в каждой стране”.
Чтобы обойти проблему инфраструктуры зарядки в менее богатых странах, серия мопедов будет поставляться со сменными аккумуляторными блоками, и Honda даже изучает возможность привлечения своих конкурентов к согласованию единых аккумуляторных и зарядных модулей на своих моделях.
Компания также представила серию электромопедов Honda e: Business, модели, которые уже используются почтой Японии, а почта Вьетнама (Thailand Post) тоже задумалась над внедрением этого опыта у себя.
Использованы материалы:
https://hypebeast.com/2022/9/honda-electric-motorcycles-plan-2025-goal
8
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM