23 Октябрь 2022 | Электротранспорт
Время на прочтение: 2 минут(ы)В последние годы внедрение электромобилей быстро росло, но многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в удобстве электромобилей.
Что касается США, то фактически, 33% покупателей новых автомобилей выбрали беспокойство о дальности хода — или как далеко электромобиль может проехать на полной зарядке — в качестве главного фактора, препятствующего покупке электромобилей (согласно опросу, проведенном EY).
Итак, как далеко может проехать среднестатистический электромобиль на одной зарядке и как это соотносится с типичным ассортиментом автомобилей, работающих на обычном топливе?
Рост дальности хода на одной зарядке
Согласно данным Международного энергетического агентства (МЭА), благодаря усовершенствованию аккумуляторных технологий средний запас хода электромобилей за последнее десятилетие увеличился более чем в два раза.
По состоянию на 2021 год средний электромобиль с батарейным питанием может проехать 217 миль (349 км). Это на 44% больше, чем 151 миля (243 км) в 2017 году, и на 152% больше, чем десять лет назад.
Несмотря на постоянное улучшение показателей, электромобили по-прежнему отстают по сравнению с обычными автомобилями. Например, в 2021 году средний пробег бензинового автомобиля (на одном полном баке) в США составлял около 413 миль (664 км) — почти вдвое больше, чем мог бы покрыть средний электромобиль.
По мере того, как автопроизводители выпускают новые модели, ассортимент электромобилей, вероятно, продолжит расти и вскоре может сравняться с их аналогами на ДВС. Важно отметить, что дальность хода электрокара может сильно меняться в зависимости от внешних условий (т.е. погоды).
Теоретически запас хода электромобилей зависит от емкости аккумулятора и эффективности двигателя, но реальные результаты могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов:
Погода: При температуре ниже -6,7 ℃ электромобили могут потерять около 12% своего заряда, и подскочить до 41%, если включить обогрев внутри автомобиля.
Условия эксплуатации: Благодаря рекуперативному торможению электромобили могут увеличить свой максимальный радиус действия во время езды по городу.
Скорость: При движении на высоких скоростях электромоторы вращаются быстрее и с меньшей эффективностью. Это может привести к потере дальности хода.
Напротив, согласно анализу Geotab, при оптимальной температуре около 21,5 ℃ электромобили могут превышать свой номинальный диапазон действия.
По состоянию на 2022 год, основываясь на оценках Агентства по охране окружающей среды (EPA).:
Использованы материалы:
https://blog.wallbox.com/how-do-evs-compare-to-gas-cars/#:~:text=For%20instance,%20while%20an%20average,miles)%20on%20a%20single%20charge.
https://www.caranddriver.com/shopping-advice/g32634624/ev-longest-driving-range/
5
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM