13 Сентябрь 2024 | Хорошие новости в мире
Время на прочтение: 3 минут(ы)Согласно новому исследованию, школьники, живущие в лондонской зоне со сверхнизким уровнем выбросов — Ulez — стали больше гулять и чаще ездить на велосипеде, после ее введения по сравнению со сверстниками, которые находятся за пределами этой зоны.
Исследование проводилось Кембриджским университетом и Университетом Королевы Марии на фоне растущего кризиса ожирения в Великобритании, где 23% детей в возрасте от 10 до 11 лет страдают от этой проблемы.
Согласно результатам, опубликованным в среду, изучались привычки почти 2000 детей. Исследование проводилось в течение двух лет в Лондоне и Лутоне.
Ulez (The Ultra Low Emission Zone) была введен в целях снижения загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, которое, как известно, влияет на нервную систему, когнитивные способности и функцию легких у детей.
Авторы исследования заявили, что необходим дальнейший мониторинг, но даже сегодняшние результаты говорят о положительном потенциальном воздействии зон с низкими выбросами.
«Эти наблюдения важны, поскольку они затрагивают множество взаимосвязанных проблем со здоровьем, с которыми сталкиваются сегодня дети», — рассказала доктор Кристина Сяо, ведущий автор исследования и исследователь здоровья населения в Кембриджском университете.
Мы знаем, что использование [автомобилей и микроавтобусов] негативно сказывается на здоровье детей, сокращая возможности для физической активности и повышая загрязнение воздуха, что может способствовать развитию таких заболеваний, как астма.
Д-р Сяо добавила, что до сих пор было мало научно подтверждённых доказательств прямого воздействия этой политики на здоровье детей.
Исследователи спросили 1000 детей в 44 школах в центре Лондона о том, как они ходили в школу в 2018-19 годах, до введения специальной зоны, а затем снова в 2019-2020 годах после его введения.
Опрос был повторен для такого же числа детей за пределами зоны УЛЕЗ в Лутоне, городе, выбранном из-за демографической структуры и уровня доходов домохозяйств, схожих с центром Лондона.
Результаты показали, что четверо из 10 детей в центре Лондона, которые ранее добирались до школы на машине, после введения Ulez перешли на пешие прогулки, езду на велосипеде или на общественном транспорте.
Только двое из 10 детей Лутона, за тот же период, перешли на общественный транспорт или ходьбу.
Комиссар Лондона по пешеходному и велосипедному туризму Уилл Норман сказал: «Мэр и я рады, что это исследование показывает, что наши действия оказывают влияние.»
Решение о создании зоны сверхнизкого уровня выбросов стало важным шагом вперед в нашей работе по борьбе с токсичным воздухом Лондона. Это было трудное решение, но необходимое для спасения жизней.
Бывший мэр Лондона Борис Джонсон в 2015 году предложил создать Ulez в центре Лондона, и теперь, после последующих расширений, это крупнейшая в мире зона чистого воздуха (CAZ), охватывающая большую часть горожан.
В 2016 году, до его начала, в Лондоне была самая высокая концентрация диоксида азота — основного загрязнителя воздуха от дорожного движения — среди всех городов Великобритании.
Nota Bene
Зона сверхнизкого уровня выбросов (ULEZ) — это район в Лондоне, Англия, где с дорожных транспортных средств, не соответствующих требованиям, взимается плата, основанная на нормах выбросов.
Ulez была запущена в 2019 году и в прошлом году была распространена на отдаленные районы города. Водители старых и загрязняющих окружающую среду транспортных средств должны заплатить 12,50 фунтов стерлингов, за право проезда в этой зоне.
Другие позитивные новости в мире
Северная Корея открывает границы для туристов
Использованы материалы:
https://ijbnpa.biomedcentral.com/articles/10.1186/s12966-024-01621-7
https://www.qmul.ac.uk/wiph/news/latest-news/items/london-children-switch-to-walking-and-cycling-to-school-after-ulez-introduction.html
https://www.standard.co.uk/news/london/ulez-children-walk-school-streets-ltn-chill-study-mayor-sadiq-khan-b1180224.html
© For-PR.ru. Сервис быстрой публикации пресс-релизов
Обновляется через систему PIAR.IM